Как монитор в зале ожидания продвигает клинику

А вы знали, что монитор в залах ожидания стоматологических клиник можно использовать в целях саморекламы?

Что обычно “крутит” на нем администратор? Телевизионную передачу или запись фильма, чтобы развлечь ожидающих своей очереди посетителей. Если клиника детская, то – мультики. Но это далеко не все возможности.

Рекламное применение

Монитор в зале ожидания прекрасно подходит для воспроизведения рекламных роликов самой клиники. Некоторые так и делают.

Чтобы у посетителей не создалось впечатления, что надоедливая реклама преследует их даже у стоматолога, рекламный ролик снимается как непринужденная экскурсия по клинике. И да – его можно включать время от времени.

Забавно, когда посетители понимают, что перед ними «фильм» про клинику, в которой они находятся, они более внимательно смотрят ролик.

Маркетинговые задачи ролика

Клиенты знакомятся с клиникой. Это снижает тревожность и позволяет «заглянуть» во все комнаты, что удовлетворяет любопытство.

Повышение доверия. Видя, что никто не собирается скрывать происходящее за стенами зала ожидания, а также лица врачей, пациенты испытывают больше доверия.

Создание выгодного образа продвинутой клиники. Новейшее оборудование и оснащение, эргономичный дизайн, ассоциируются с меньшим риском неудач и гарантией отличной работы.

Как снимаются хорошие ролики

Для того чтобы снять хороший рекламный ролик с маркетинговым эффектом, нужно обратиться в творческие студии, специализирующиеся на рекламе такого формата.

Любой ролик снимается по сценарию, который пишет копирайтер. Хорошо, если автор посетит клинику, чтобы иметь представление о предмете рекламы.

Для съемки используется профессиональное оборудование и свет. Многое определяет мастерство оператора. Сегодня популярно снимать видео на мобильные устройства с хорошей камерой, с применением специальных систем стабилизации.

Операторы снимают с помощью специальных тележек или применяют стедикам, как на картинке. Стедикам позволяет камере двигаться плавно, независимо от ходьбы и движений оператора.

Фото: wiki-org.ru

Завершающим этапом будет монтаж в студии, с наложением музыки и обработкой звуков. Возможно использование голоса профессионального диктора. Голоса врачей или администратора может понадобиться перезаписать на студийном оборудовании при «озвучке».

Стоимость рекламного ролика

Хороший недорогой рекламный ролик может стоить от 100 до 800 тысяч рублей. Конечно, можно и дороже, но это студии, которые работают с бюджетами до полумиллиона долларов.

Как использовать ролик

Как уже упоминалось, ролик можно включать в любое время в зале ожидания. Администратору необходимо объяснить, в какие моменты и для кого «подавать» рекламу. Иногда видео «зацикливают» и воспроизводят постоянно, особенно, если ролик насыщенный.

Если задача рекламного ролика для зала ожидания – повысить доверие уже пришедших клиентов, то этот же видеоматериал, размещенный на сайте или в соцсети, будет привлекать новых клиентов. О том, что хорошее видео работает лучше хорошей статьи, уже много раз утверждалось в маркетинговых сообществах.

Что лучше снимать и поместить в кадр, а также, какие идеи существуют для создания имиджа клиники, и как снять ролик для детского приема, речь пойдет в следующих статьях.

Фото: free-diz.ru