бесплатный прием стоматолога

Новый маркетинговый прием стоматологической клиники

Один из маркетинговых способов – это бесплатные первичные осмотры и консультации по результатам. Несмотря на кажущуюся неэффективность, этот прием работает и привлекает клиентов.

Бесплатный осмотр


Во время осмотра клиенту озвучивают, а лучше показывают на экране с помощью интраоральной камеры все проблемы. Затем либо сразу начинают лечение, назвав его примерную сумму и получив согласие клиента, либо договариваются на другое время.

Несмотря на затраты времени врача, этот способ показал прекрасные результаты. Клиентов привлекает возможность получить бесплатную услугу. Это необычно и нетипично для стоматологии в целом, особенно частной. Возникает любопытство, которое часто перерастает в доверие.

А что если клиенты попросту будут бесплатно проходить осмотр, выявлять свои проблемы и лечиться в другой клинике?


Такие опасения абсолютно беспочвенны, хотя единицы таких клиентов все же встретятся. Такие «хитрецы» не смогут воспользоваться результатами вашего осмотра, так как они не получат на руки никаких диагностических карт, а тем более рентгеновского обследования, которое не входит в первичный осмотр. В другой клинике ему придется заново проходить осмотр и все остальное.

Оставим опасения недоверчивым педантам, практика же показывает, что внедрение бесплатных первичных осмотров и консультаций увеличивает конечные продажи стоматологических услуг.

Выгоды врача и пациента


Возможности, которые пациент получает от услуги:

  • оценить состояние своей ротовой полости;
  • получить консультацию о способах решения;
  • увидеть клинику изнутри, посидеть в стоматологическом кресле и привыкнуть;
  • оценить врача – внушает доверие или нет.

Возможности врача во время проведения осмотра:

  • познакомиться с пациентом;
  • увидеть примерный объем работ;
  • предложить как основные, так и дополнительные услуги;
  • оценить платежеспособность пациента.

Как сделать, чтобы все знали об услуге


Важно использовать услугу бесплатного первичного осмотра, как основное отличие от конкурентов, как УТП – уникальное торговое предложение. Об этом должно быть заявлено в рекламе, на сайте клиники, в соцсетях, на небольшом баннере на входе в клинику, на столике администратора или на стене.

Сегодня очень мало клиник внедряет в свою работу бесплатные первичные осмотры, что дает возможность выделиться и привлечь дополнительных клиентов, опередив нерасторопных сторонников архаики.