
На рынок стоматологического маркетинга ворвалась молодая и амбициозная компания. За несколько лет команда Clinica Marketing наработала опыт в продвижении услуг клиник в интернете, сформировала приоритеты в работе и теперь во всеоружии готова взяться за проекты любой сложности.
Мы задали несколько вопросов руководителю компании Лигер Алексею, чтобы понять, на что стоит рассчитывать клиникам, обратившимся в Clinica Marketing за услугами продвижения.
В каком году начала работать компания Clinica Marketing, кто автор идеи и основатель?
Алексей: Компания была организована в 2015 году. «Clinica Marketing» это одно из подразделений компании «В точку». Компания занимается комплексным продвижением в интернете и разработкой сайтов для всех сфер бизнеса. Далее мы выявили для себя самые интересные направления, на которых хотим специализироваться, создали отделы в рамках одной компании и разделили сотрудников.
Так появились направления по продвижению beauty-сферы, клиник, торговых центров и фитнес клубов. Преимущество в том, что сейчас у нас лучше получается растить компетенции сотрудников, сильнее вникать в боли клиентов, понимать специфику каждого направления и давать готовые решения для наших клиентов с гарантией результата. «Clinica Marketing» и «Beauty Marketing» являются у нас основными направлениями.
Основатель и автор идеи один – это я, Лигер Алексей. На рынке маркетинга и разработки я со студенческой скамьи и на себе знаю, как рынок рекламы переживал не один виток эволюции. Также я занимаюсь и образовательной деятельностью. У нас собственная школа smm-менеджеров «Smmoozy» в городе. Запускаем и собственные продукты: конструктор мобильных приложений, агрегатор новостей, мобильные игры.
Почему решили заниматься именно медицинским маркетингом? Насколько вы серьезно планируете заниматься этой сферой?
Сфера медицинского маркетинга продиктована нам не только благодаря интересу к этой нише, но и рынком. Одними из первых клиентов у нас были стоматологии и косметологии, которым мы сделали отличный результат в привлечении клиентов и наш опыт начали масштабировать. Мы очень хорошо знаем наших конкурентов, периодически прозваниваем и хорошо понимаем наше преимущество на рынке. В наших целях — оказывать услуги не только по привлечению клиентов и разработке сайтов, но и автоматизировать другие бизнес-процессы в клиниках.
Сколько клиник успело побывать вашими клиентами?
Сейчас у нас в работе 7 клиник на комплексном продвижении различных тематик и 4 врача с продвижением личного бренда. Основные направления – это стоматологии, урология, пластическая хирургия. Всего мы сотрудничали с порядка 40 компаний за этой время.
С какой минимальной цены вы можете начать работать с клиникой? И какова стоимость максимального пакета?
По нашим услугам и тарифам:
Разработка сайта
- Одностраничный (подойдет для личного бренда врача) – от 30 тыс.р
- Многостраничный (стандартный функционал, без записи пациентов) – 70-150 тыс.р. в зависимости от количества страниц
- Многофункциональный – от 300 тыс.р (подойдет например, когда много филиалов)
SMM – от 30 тыс.р., рекомендованный рекламный бюджет 15-300 тыс.р. в зависимости от амбиций и сходимости бизнес экономики после тестового периода.
Контекстная реклама:
- Настройка Яндекс.Директ или Google Ads – 30тыс.р. При настройке сразу двух кампаний 50 тыс.р.
- Ведение Яндекс.Директ или Google Ads – 20 тыс.р. Двух кампаний – 30 тыс.р.
SEO – для клиник в Москве и Санкт-Петербурга от 40 тыс.р., для регионов от 20 тыс.р.
Пакетное комплексное продвижение объединяющее в себе контекстную рекламу, smm, seo, техническую поддержку
«Поддержка» – 50 тыс.р.
«Старт» – 90 тыс.р.
«Быстрый рост» – 150 тыс.р.
За какой срок вы можете с нуля сделать сайт, настроить соцсети и запустить поток заявок в клинику?
Средний срок разработки многостраничного сайта 1-2 месяца.
Упаковка и подготовка для старта в соцсетях нам требуется 1 неделя.
Первичная настройка контекстной рекламы занимает 7-9 рабочих дней.
Вы работаете как ООО, ИП или по договору с физлицом?
Мы работаем официально, заключаем договор, в котором прописываем все подробности. Юридическое лицо у нас ООО «Вордап».