Что изучают на курсах по маркетингу и стоматологическому бизнесу? Какие компании их предлагают

Почему врачи нуждаются в дополнительном обучении
Врачи компетентны в вопросах лечения, но могут растеряться в современных бизнес-процессах.
Зачастую открыв клинику или несколько, врач сталкивается с трудностями, из-за которых решает продать бизнес или распродать оборудование и закрыть клинику.
Здесь на помощь приходят специальные программы обучения, которые легко ориентируют владельца клиники в навигации по бизнесу.
Читать по теме: Имиджевая реклама стоматологической клиники
Программы обучения
Сегодня не сложно выбрать подходящий курс обучения, адаптированного под стоматологический бизнес.
Основные темы, по которым проходит обучение:
- открытие клиники, этапы, ошибки и тенденции;
- управление персоналом клиники;
- обучение персонала;
- управление финансами;
- маркетинг и реклама;
- внедрение системы CRM;
- юридическое сопровождение;
- особенности взаимодействия с клиентами;
- рентабельность технической оснащенности;
- работа с банковскими и страховыми продуктами;
- обзоры рынков и тенденции развития отрасли.
Как выбрать подходящий обучающий курс
Для того, чтобы выбрать оптимальный курс, необходимо узнать:
- Какие темы будут затронуты в обучении?
- Кто авторы курса и преподаватели?
- Имеется ли у них достаточно опыта в ведении бизнеса?
- Способные ли они преподаватели?
- Как о курсах отзываются те, кто уже прошел обучение?
- Стоимость и форма обучения.
Как помогает обучение
Обучение в бизнес-школах, на специальных курсах, это не просто потраченное время и деньги. Очень часто можно услышать, как положительно отзываются прошедшие обучение.
Свежий взгляд на свою клинику и ведение бизнеса. При обучении происходит обновление и перезагрузка по многим аспектам. Хорошие авторы курсов не жалеют времени на ежемесячное обновление программы.
Разрозненная информация располагается «по полочкам». Это происходит благодаря систематизации и классификации знаний. Многое из этого врач может уже знать или где-то прочитать. Однако хорошее обучение приводит информацию в органичную структуру, где все сразу понятно.
Знакомство с коллегами и преподавателями. Обучение — это и возможность приобрести новых друзей среди коллег. Если обучение проходит с «отрывом от производства», это еще и возможность отдохнуть, переключившись на другую деятельность.
Новая полезная информация. Необходимая информация дорого стоит, поскольку позволяет принимать решения, выбирать стратегию развития, рассчитывать затраты и ожидаемую прибыль. Прилагая усилия в нужном месте и в нужное время, можно спасти бесприбыльные клиники, и увеличить доходы прибыльных.
Наиболее активные компании, предлагающие обучение по стоматологическому бизнесу

Startsmile Agency и ее руководитель Юлия Клоуда

Kovalskii.Group — услуги медицинского маркетинга

Dental Consulting Group — компания по организации обучения владельцев стоматологических клиник.

Консилиум — стоматологический консультационный центр

Бостонский Институт Эстетической Медицины (БИЭМ)

МВА «Стоматология»

АртМедиКонсалт — компания Ларисы Бердниковой

Международная школа стоматологии

Северная Столица — инновационно — образовательный альянс

Education Geosoft — комплекс программ обучения
Существует и много других компаний, а также организаторов курсов по ведению стоматологического бизнеса.