Обучающие курсы по маркетингу


Что изучают на курсах по маркетингу и стоматологическому бизнесу? Какие компании их предлагают

Обучение стоматологическому бизнесу

Почему врачи нуждаются в дополнительном обучении

Врачи компетентны в вопросах лечения, но могут растеряться в современных бизнес-процессах.

Зачастую открыв клинику или несколько, врач сталкивается с трудностями, из-за которых решает продать бизнес или распродать оборудование и закрыть клинику.

Здесь на помощь приходят специальные программы обучения, которые легко ориентируют владельца клиники в навигации по бизнесу.

Читать по теме: Имиджевая реклама стоматологической клиники

Программы обучения

Сегодня не сложно выбрать подходящий курс обучения, адаптированного под стоматологический бизнес.

Основные темы, по которым проходит обучение:

  • открытие клиники, этапы, ошибки и тенденции;
  • управление персоналом клиники;
  • обучение персонала;
  • управление финансами;
  • маркетинг и реклама;
  • внедрение системы CRM;
  • юридическое сопровождение;
  • особенности взаимодействия с клиентами;
  • рентабельность технической оснащенности;
  • работа с банковскими и страховыми продуктами;
  • обзоры рынков и тенденции развития отрасли.

Как выбрать подходящий обучающий курс

Для того, чтобы выбрать оптимальный курс, необходимо узнать:

  • Какие темы будут затронуты в обучении?
  • Кто авторы курса и преподаватели?
  • Имеется ли у них достаточно опыта в ведении бизнеса?
  • Способные ли они преподаватели?
  • Как о курсах отзываются те, кто уже прошел обучение?
  • Стоимость и форма обучения.

Как помогает обучение

Обучение в бизнес-школах, на специальных курсах, это не просто потраченное время и деньги. Очень часто можно услышать, как положительно отзываются прошедшие обучение.

Свежий взгляд на свою клинику и ведение бизнеса. При обучении происходит обновление и перезагрузка по многим аспектам. Хорошие авторы курсов не жалеют времени на ежемесячное обновление программы.

Разрозненная информация располагается “по полочкам”. Это происходит благодаря систематизации и классификации знаний. Многое из этого врач может уже знать или где-то прочитать. Однако хорошее обучение приводит информацию в органичную структуру, где все сразу понятно.

Знакомство с коллегами и преподавателями. Обучение – это и возможность приобрести новых друзей среди коллег. Если обучение проходит с “отрывом от производства”, это еще и возможность отдохнуть, переключившись на другую деятельность.

Новая полезная информация. Необходимая информация дорого стоит, поскольку позволяет принимать решения, выбирать стратегию развития, рассчитывать затраты и ожидаемую прибыль. Прилагая усилия в нужном месте и в нужное время, можно спасти бесприбыльные клиники, и увеличить доходы прибыльных.

Наиболее активные компании, предлагающие обучение по стоматологическому бизнесу

Dental Consulting Group – компания по организации обучения владельцев стоматологических клиник.

Консилиум – стоматологический консультационный центр

Бостонский Институт Эстетической Медицины (БИЭМ)

МВА “Стоматология”

АртМедиКонсалт – компания Ларисы Бердниковой

Международная школа стоматологии

Северная Столица – инновационно – образовательный альянс

Education Geosoft – комплекс программ обучения

Существует и много других компаний, а также организаторов курсов по ведению стоматологического бизнеса.