Франшиза Альфа-Мед

Сегодня мы познакомимся с франшизой Альфа-Мед. По запросу «франшиза стоматологии» Яндекс выдает несколько страниц партнерской сети и основной сайт этой компании. Ни в контекстной, ни в таргетированной рекламе данная франшиза не продвигается. Очевидно, что клиника занята больше поддержанием своей сети в исправном состоянии, чем развитием франчайзинга.

Основное

Ладно, пойдем дальше. Основной офис находится в Петербурге. Основана клиника в 1999 году. Открыто 8 филиалов, и что интересно – все они в Питере. На месте того, кто задумывается о франшизе, я бы задал вопрос: с чем это связано?

Как нам сообщает интернет, клиника начинала развитие со стоматологического направления, плавно перейдя на многопрофильность. В настоящее время Альфа-Мед предоставляет услуги:

  • стоматологии;
  • гинекологии;
  • узи-диагностики;
  • косметологии;
  • педиатрии;
  • неврологии;
  • урологии;
  • медосмотры и справки;
  • другие.

Несколько направлений

Особенность франшизы – несколько направлений. Франчайзи может выбрать для себя нужный список, либо остановиться только на стоматологии. Стоматологическое – одно из самых затратных по оборудованию, но и одно из самых прибыльных.

Очевидно, что выбирая медицинские направления, следует проконсультироваться с местными специалистами. Не нужно верить как слишком оптимистичным прогнозам, так и слишком пессимистичным.

Модель франшизы от Альфа-Мед

Модель франчайзинга от Альфа-Мед ничем не отличается от остальных моделей. Также как и все, предоставляет руководство на всех этапах, от подбора помещения, до управления персоналом. Также включено внедрение системы CRM, обучение персонала работе в ее среде.

На официальном сайте компании не указаны ни сроки окупаемости, ни минимальные вложения. Зато на одном из сайтов-партнеров выставлена приблизительная окупаемость сроком в один год,  минимальные вложения от 3,5 миллионов.

Однако сумма реального вложения будет известна только после обращения в компанию, где специалисты произведут расчет.

Стоит ли вкладываться?

Это вопрос индивидуальный и неоднозначный.

Во-первых, как уже было сказано выше, стоит поинтересоваться, почему франшиза не имеет филиалов в других городах, кроме Петербурга.

Во-вторых, насколько это видно невооруженным взглядом, клиника не особо заинтересована в развитии сети в широком понимании. Возможно, это просто особенности стратегии. Может, если вас примут в число одобренных кандидатов, вам позволят воспользоваться франшизой. А сама франшиза окажется успешной.

Незаинтересованность может объясняться тем, что отсутствует специалист, который занимается только развитием франчайзинга. Остальные заняты текучкой и операционкой.

На сайте вы найдете всего одну неприметную кнопку с надписью франшиза в самом низу.

Все же тем, кто ищет приемлемую франшизу, стоит рассмотреть для себя этот вариант. Почему? Основное преимущество – возможность открыть клинику нескольких направлений.

К тому же, если вы из Питера, то вам, возможно, стоит рассмотреть этот вариант, как наиболее приоритетный.