Франшиза My Brilliant Smile

Франшиза My Brilliant Smile

Компания Дащенко Ирины My Brilliant Smile с 2013 года осваивает рынок услуг по отбеливанию зубов. Надо сказать – довольно удачная модель, простая, недорогая и под силу многим предпринимателям.

Франшиза My Brilliant Smile

Ирина Дащенко

Основатель My Brilliant Smile

Основное


Итак, по порядку. Компания My Brilliant Smile использует американскую технологию по отбеливанию зубов. В ее основе эффект отбеливания с помощью пероксида карбамида. Он действует более мягко, чем простая перекись водорода. Это делает процедуру безопаснее до такого уровня, при котором медицинский персонал не требуется.

Лампа специального света воздействует на пероксид карбамида (CH6N2O3), из которого высвобождается активный кислород, который воздействует на эмаль зубов и окрашивающие органические вещества.

Время процедуры – от 30 до 45 минут. Пациент может слушать музыку, расположившись в кресле.

В процедуре используется только продукция компании. Паушального взноса нет, как нет и платежа роялти. Франчайзер получает прибыль от поставки оборудования и материалов.

Варианты сотрудничества


Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества:

  • открыть студию по отбеливанию с нуля;
  • оснастить оборудованием действующий салон красоты, косметологический или стоматологический кабинет;
  • работать под своим брендом, но материалами My Brilliant Smile;

Франчайзер My Brilliant Smile не обязывает франчайзи покупать кресло-яйцо или фирменную мебель. Студия отбеливания может выглядеть так, как желает сам предприниматель.

Компания возмещает до 50% расходов на фотосессию студии или рекламного ролика.

My Brilliant Smile

Размах компании


С 2013 года компания разрослась до 120 студий в России, Казахстане, Молдове, Украине, Белоруссии, Турции и Таиланде. Спрос на услугу растет. Люди узнают о ней и стремятся выглядеть хорошо. Сейчас тренд на здоровый и красивый образ жизни.

Франчайзер не скрывает, что это не высокоприбыльный бизнес. Однако точка безубыточности достигается в среднем за полтора месяца, а через несколько месяцев начинается ощутимая прибыль. За первые 4 года закрылось всего 4 точки: в Сочи, Новосибирске и Ставропольском крае.

Компания занимается продвижением через сайт, телешоу и инстаграм. Презентация сделана на отлично, подробно. Множество вопросов разъяснено. Есть предложение познакомиться с командой лично, посетив головной офис.

В целом прекрасная и работающая бюджетная франшиза. Стоит рассмотреть предпринимателям, которые могут открыть не одну, а несколько точек и заниматься управлением.

Коротко: компания Brilliant Smile в 2017 году произвела ребрендинг и стала носить название My Brilliant Smile.

Фото с официального сайта компании

А это один из рекламных видосов:

Читать по теме: Как выбирать франшизу стоматологии